Б-10, город ДуХуй электронный, район Футян, Шэньчжэнь, Китай
Главная ПродуктыСервер Микрософт Виндовс СКЛ

Оригинал 2014 активации версии 15КАЛ бита ОЭМ ДВД 64 сервера Майкрософта Виндвос СКЛ полный онлайн

Сертификация
хорошее качество Пакет Виндовс 10 Про для сбываний
хорошее качество Пакет Виндовс 10 Про для сбываний
Легкий для установки. Самое последнее и самый большой

—— Дуглас Стншндр

Превосходный продукт, приезжанный как и ожидалось. Я был потребителем офиса 2016 и должен купить новое из-за окон 10.

—— Бернард Руткоские

Что мне было нужно

—— Сара

Оставьте нам сообщение

Оригинал 2014 активации версии 15КАЛ бита ОЭМ ДВД 64 сервера Майкрософта Виндвос СКЛ полный онлайн

Китай Оригинал 2014 активации версии 15КАЛ бита ОЭМ ДВД 64 сервера Майкрософта Виндвос СКЛ полный онлайн поставщик
Оригинал 2014 активации версии 15КАЛ бита ОЭМ ДВД 64 сервера Майкрософта Виндвос СКЛ полный онлайн поставщик Оригинал 2014 активации версии 15КАЛ бита ОЭМ ДВД 64 сервера Майкрософта Виндвос СКЛ полный онлайн поставщик

Большие изображения :  Оригинал 2014 активации версии 15КАЛ бита ОЭМ ДВД 64 сервера Майкрософта Виндвос СКЛ полный онлайн

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделанный в УСА/Иреланд/Германы/Туркей/Пуэрто-Рико/Сингапоре/ХК/Эгыпт
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certified
Номер модели: С19-37167/Кустомизе

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: Contact Us Directly
Упаковывая детали: Пакет ОЭМ Салед фабрики первоначальный
Время доставки: 24 часа работы
Условия оплаты: Т/Т, ВУ, МонейГрам, кредитная карточка, ПайПал
Поставка способности: 10000+пьесес +1 месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Версия: Стандарт сервера 2016 СКЛ Материал: Коробка OEM
Язык: Отсутствие ограничения языка Пакет: Карта ДВД+Кей (ключ ОЭМ отсутствие ДВД)
CALS: Потребитель 15 бит: 64-разрядный
статус: на складе Цена перевозкы груза: бесплатно

Оригинал 2014 активации версии 15КАЛ бита ОЭМ ДВД 64 сервера Майкрософта Виндвос СКЛ полный онлайн

 

Сервер Майкрософта СКЛ


Обзор

Сервер 2014 Майкрософта СКЛ поставляет увеличенные признаки безопасности над сервером 2012 СКЛ. Он обеспечивает безопасную и кустомисабле архитектуру безопасности, хранение полного события регулируя, гибкое и безопасное с прозрачным кодированием данных, простым и консолидированным шифрованием предприятия, и ключевым менеджментом. Фокусы сервера 2014 СКЛ на 4 важнейших областях для того чтобы отвечать потребностямы базы данных сегодня и завтра:

 

Масштаб и представление

Сервер 2014 СКЛ позволяет компании построить решение базы данных с возможностями представления и масштабируемости которые необходимы для сегодняшних применений.

 

Высокое наличие:

Сервер 2014 СКЛ обеспечивает приложение базы данных с Всегда-на технологиями, пока уменьшающ накладные расходы управления и представления вашей высокой степени готовности решения.

 

Безопасность

Сервер 2014 СКЛ поставляет увеличенную безопасную платформу данных путем шифровать ваши ценные данные, прошедший аудит изменяет на ваши данные и метаданные, включая внешние криптографические ключи, и шифруя и подписывая данные в резервных файлах.

 

Выполнимость

Сервер 2014 СКЛ позволяет компании уменьшить время и цену управлять их инфраструктурой данных путем обеспечивать новаторскую и автоматизированную основанную на политике администрацию и улучшенные инструменты для контроля за выполнением, диагностики и настраивать.

 

Вариант сервера МС-СКЛ срочный

Сервер СКЛ срочный свободный вариант идеала сервера СКЛ для превращаться и приводя в действие рабочий стол, сеть и небольшие приложения сервера. Сервер 2014 Р2 СКЛ загрузки выражает или пробует кодовое наименование «Денали» КТП3 сервера СКЛ, которое включает сервер срочное ЛокалДБ СКЛ, новый облегченный вариант раскрытия для срочного.

 

 

Специфики деталя

Условие:
Совершенно новый: Деталь который никогда был раскрыт или не извлекан от запечатывания изготовителя (если это применимо). Деталь в первоначальном обруче сокращения (если это применимо). См. перечисление продавца для детальных описаний.
и:

Майкрософт

Язык: Итальянский, корейский, мандарин, португалец, русский, язык жестов, испанский язык, шведские языки, турецкие, валиец, арабский, кантонец, голландец, английские языки, французы, немец, грек, древнееврейский Тип: Системы управления базы данных
Формат: ДВД  

 

Категория лицензии: Розница Платформа: Виндовс
Средства массовой информации распределения: ДВД Операционные системы: Сервер 2008 Микрософт Виндовс, сервер 2012 Микрософт Виндовс

 

Характер продукции

Разработчик 2014 сервера Майкрософта СКЛ позволяет строению разработчиков почти любой вид приложения базы данных поверх сервера СКЛ. Он лицензировал для пользы как развитие и испытательная система, не как сервер продукции, и идеальный выбор для людей которые строят и испытывают приложения базы данных.

 

Сервер 2014 СКЛ позволяет клиенты построить для решения критически важных задач применения и большие решения данных используя технологию высокопроизводительного, в-памяти через ОЛТП, складирование данных, интеллектуальный ресурс предприятия и рабочие нагрузки аналитика без купить дорогие расширения или лидирующие приборы. Сервер 2014 СКЛ использует общий набор инструментов для того чтобы раскрыть и управить базы данных обе на-предпосылки и в облаке, которое делает его более легким для клиентов пользоваться облаком с существующими навыками.

 

Как учреждение платформы детальных данных Майкрософта, сервер СКЛ поставляют представление прорыва для для решения критически важных задач применений, используя технологии в-памяти, более быстрые проницательности от любых данных к любому потребителю в знакомых инструментах как Экссел, и жизнерадостная платформа для построения, раскрывать, и управляя решений которые спан на-предпосылки и облако.

 

Особенности варианта разработчика:

Ускорьте ход представления для процесса передачи, складирования данных, и интеллектуального ресурса предприятия с технологиями В-памяти встроенными.


Получите легкий доступ к данным большой и небольшой, реляционной или не-реляционной, с всесторонним решением интеллектуального ресурса предприятия которое спанс на-предпосылки и предлагает места включения облака.


Пользуйтесь инструментами и возможностями которые открывают новые гибридные сценарии как упрощенное резервное и восстановление после стихийного бедствия базы данных к облаку.

 

Преимущества

Сервер 2014 СКЛ делает его более легким и более рентабельным построить высокопроизводительные, для решения критически важных задач применения, имущества данным по предприятия готовые большие, и решения БИ которые помогают работникам сделать лучшие решения, более быстро. Эти решения имеют гибкость быть раскрытыми на-предпосылками, в облаке или в гибридной окружающей среде, и могут управляться через общий и знакомый набор инструмента.

 

Для решения критически важных задач представление

Сервер 2014 СКЛ ускоряет ход применений надежных, миссии критических с новым двигателем в-памяти ОЛТП который может поставить в среднем 10кс, и до деловых увеличений представления 30кс. Для складирования данных, новое упдатабле колумнсторе в-памяти может запросить 100кс более быстро чем решения наследия. Сервер СКЛ также поставляет душевное спокойствие по мере того как большая часть обеспечивает базу данных 5 лет в ряд. (База данных 4/17/2013 уязвимостью Национального института стандартов и технологий всесторонняя, удельный вес на рынке от ИДК 2013)

 

Более быстрые проницательности на любых данных

Получите к проницательностям более быстрым с полной платформой БИ которая быстро проходит вверх по тому, как вы получаете доступ, анализируете, чистый и формируете и внутренние и внешние данные. С БИ сервера 2014 и силы СКЛ на офис 365, легко подключить каждого потребителя в организации с правыми данными им нужно сделать лучшие решения, более быстро.

 

Платформа для гибридного облака

Сервер 2014 СКЛ был конструирован для работы в гибридной окружающей среде которая спанс на-предпосылки и облако и имеет новые инструменты которые делают его даже более легким построить решения резервных и восстановления после стихийного бедствия с лазурью Майкрософта. Эти инструменты снабжают легкий на-пандус облако для баз данных сервера СКЛ на-предпосылкам, позволяющ клиенты использовать их существующие навыки для того чтобы пользоваться датасентрес Майкрософта глобальными.

Возможности

 

Прорыв, представление в-памяти

С сервером 2014 СКЛ, новые возможности в-памяти для процесса передачи и повышения для складирования данных комплектуют наши существующие технологии для складирования и аналитика данных. Вычислите по макштабу и преобразуйте ваше дело с, в среднем, увеличение представления 10кс для процесса передачи пока все еще используя существующее оборудование, и а больш-чем увеличение представления 100кс для складирования данных.

 

Доказанное, прогнозированное представление

Сервер СКЛ последовательно водит в ТПК-Э, ТПК-Х и отметках уровня представления реального применения. Сок-аттестованы, что бежит сервер СКЛ некоторые из самых требовательных рабочих нагрузок. Представление Гет более прогнозированное виртуализированного сервера СКЛ приводит в пример с управлением ИО в губернаторе ресурса.

 

Высокие наличие и восстановление после стихийного бедствия

Приобретите больший уптиме, более быстрый обход отказа, улучшенную выполнимость, и лучше пользу ресурсов оборудования через АлвайсОн, унифицированного решения для высокого наличия. В сервере 2014 СКЛ, дополнительные активные секондарис, новая онлайн деятельность и способность быстро настроить вторичное в лазури Майкрософта.

 

Масштабируемость предприятия через компуте, сеть, и хранение

С сервером Виндовс, медицинский осмотр обрабатывая теперь вычисляет по макштабу до 640 логически процессоров, и виртуальные машины вычисляют по макштабу до 64 логически процессора. Сервер 2014 СКЛ использует эти масштаб, объемы запоминающего устройства и виртуализацию сети для того чтобы увеличить общее использование инфраструктуры. Он может также побежать на ядре сервера Виндовс для того чтобы понизить поверхностную зону нападения.

 

Безопасность и соответствие

Данные по помощи безопасные с прозрачным кодированием данных, крепким аудитом, раздвижным ключевым менеджментом и шифровать подпорками. Даже легче управлять разрешениями для доступа к данным к разъединению поддержки обязанностей через различные потребителей.

 

Последовательные на-предпосылки платформы данных к облаку

Левераге существующие навыки и знакомые инструменты через платформу данным по Майкрософта с сервером СКЛ в виртуальной машине Майкрософта лазурной проникая существующие приложения на-предпосылкам в облако, и базу данных Майкрософта лазурную СКЛ для новых современных применений которые полно используют масштаб облака.

 

Разум корпоративного бизнеса

Вычислите по макштабу ваши модели БИ, обогатите и помогите безопасный ваши данные, и обеспечьте качество и точность с полным решением БИ. Построьте решения всесторонних, предприяти-масштаба аналитические с обслуживаниями анализа и упростите раскрытие БИ модельное с моделью БИ смысловой.

 

Более быстрые проницательности для всех потребителей в знакомых инструментах любят Экссел и доступ к данным через мобильные устройства

Ускорьте ход врем-к-проницательности, на-предпосылок и в облаке с СКЛ 2014 и БИ силы на офис 365. Получите более богатые визуализирования используя карту силы и взгляд силы. Составленные поиск, доступ, и форма внутренняя, внешняя, и неструктурированные данные с запросом силы. Получать доступ к проницательностям от везде используя БИ силы на офис 365.

 

Масштабируемое складирование данных

Масштаб к петабытес для реляционного складирования данных и интегрирует с не-реляционными источниками как Хадооп. Поддержите ваше самое небольшое к вашим самым большим потребностям хранения данных пока регуляция запрашивает до 100кс более быстро чем ваша платформа данным по наследия через массивную параллельную обработку и технологии в-память с сервером СКЛ проходит информационное хранилище прошед параллельно параллельно.

 

Обслуживания качества и интеграции данных

Обслуживания интеграции включают поддержку богачей для выдержки, трансакт и нагружают задачи (ЭТЛ), и способность побежать и управить как отдельный пример сервера СКЛ. Улучшите качество данных путем использование организационных поставщиков знания и данных по третьей стороны для того чтобы очистить данные через качественные сервисы данных.

 

Легкие в использовании инструменты управления

Помощь студии управления сервера СКЛ вы централизованно управляете вашей инфраструктурой базы данных обе на-предпосылки и в облаке. Добавленная поддержка для Виндовс ПоверШелл 2,0 автоматизирует задачи управления и повышения к приготовлению уроков Сыс позволяют вам более эффективно создать виртуальные машины. Упростите испытание применения на одиночной базе данных используя распределенное воспроизведение.

 

Крепкие средства разработки программного обеспечения

Инструменты данным по сервера СКЛ интегрируют в Висуал Студио и доступны для загрузки построить сеть следующего поколени, предприятие, интеллектуальный ресурс предприятия и применения черни через на-предпосылки и облако. Клиенты могут использовать АПИс индустриального стандарта (АДО.НЭТ, ОДБК, ДЖДБК, ПДО, и СУЕТУ) через разнообразные платформы включая .НЭТ, К/К++, Ява, Линукс, и ПХП.

 

Особенность Требование к дискового пространства
Двигатель и архивы данных базы данных, репликация, полнотекстовый поиск, и качественные сервисы данных МБ 811
Обслуживания и архивы данных анализа МБ 345
Отделы официальных отчетов и менеджер отчета МБ 304
Обслуживания интеграции МБ 591
Мастерские обслуживания данных МБ 243
Компоненты клиента (за исключением сервера СКЛ записывает онлайн компоненты и инструменты обслуживаний интеграции) МБ 1823

Компоненты книг сервера СКЛ онлайн для просмотра и для того чтобы управлять содержания помощи

(Требование к дискового пространства для загруженного содержания книг онлайн МБ 200.)

375 КБ

Оригинал 2014 активации версии 15КАЛ бита ОЭМ ДВД 64 сервера Майкрософта Виндвос СКЛ полный онлайн

Контактная информация
Ant Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Kevin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
ОЭМ выигрыша 10 Про

Неподдельное активация пакета 100% бита ОЭМ 64 версии выигрыша 10 программного обеспечения Микрософта профессиональное турецкое онлайн

Активация пакета бита версии 64 итальянского ОЭМ выигрыша 10 программного обеспечения Микрософта языка профессиональная итальянская онлайн

Активация пакета бита версии 64 неподдельного ОЭМ профессионала выигрыша 10 программного обеспечения Микрософта русская онлайн

Коробка розницы офиса 2016

Майкрософт Офис 2016 домашний и дело для средств массовой информации коробки ДВД розницы версии Виндовс ПКК

Версия ДВД стандарта 2016 Майкрософт Офис полная/средства массовой информации КД активация коробки розницы Вндовс онлайн

Профессионал Майкрософт Офис 2016 плюс активации ключевого кода УСБ пожизненная гарантия внезапной онлайн

Версии розницы Вндовс средств массовой информации лицензии стандарта 2016 ДВД Майкрософт Офис активация английской онлайн

Стикер лицензии COA

Бита ОЭМ 64 Микрософт Виндовс 10 код английского/французского/немецкого продукта Про ключевой и стикеры КОА

Неподдельный стикер для ПК, стикер 7 лицензии КОА Виндовс/8,1/10 КОА Виндовс Про

Код Майкрософт продукта Виндовс 7 ключевой, выигрывает 8,1 турецкие/испанского языка стикера КОА ключевых

Стикер лицензии КОА ОЭМ профессионала Виндовс 7, стикер КОА профессионала Майкрософта Видновс 10

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Программное обеспечение компьютерной системы поставщик. © 2017 - 2020 pccomputer-software.com. All Rights Reserved.

B-10,DuHui Electronic City, Futian District,Shenzhen,China
Certification
Good quality Windows 10 Pro Pack for sales
Good quality Windows 10 Pro Pack for sales
Easy to install.The latest and greatest

—— Douglas Stnschndr

Excellent product, arrived as expected. I was a user of 2016 Office and had to purchase new because of windows 10.

—— Bernard Rutkoskie

What I needed

—— Sarah

I'm Online Chat Now

Microsoft Windwos SQL Server 2014 OEM DVD 64 Bit Full Version 15CAL Online Activation Original

China Microsoft Windwos SQL Server 2014 OEM DVD 64 Bit Full Version 15CAL Online Activation Original supplier
Microsoft Windwos SQL Server 2014 OEM DVD 64 Bit Full Version 15CAL Online Activation Original supplier Microsoft Windwos SQL Server 2014 OEM DVD 64 Bit Full Version 15CAL Online Activation Original supplier

Large Image :  Microsoft Windwos SQL Server 2014 OEM DVD 64 Bit Full Version 15CAL Online Activation Original

Product Details:

Place of Origin: Made in USA/Ireland/Germany/Turkey/Puerto Rico/Singapore/HK/Egypt
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certified
Model Number: X19-37167/Customize

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pieces
Price: Contact Us Directly
Packaging Details: Factory Saled Original OEM Package
Delivery Time: 24 work hours
Payment Terms: T/T,WU,MoneyGram,Credit Card,PayPal
Supply Ability: 10000+pieces +1 month
Contact Now
Detailed Product Description
Version: SQL Server 2016 Standard Material: OEM Box
Language: No Language Limitation Package: DVD+Key Card(OEM Key No DVD)
Cals: 15 User Bit: 64-Bit
Status: On Stock Shipping Cost: Free

Microsoft Windwos SQL Server 2014 OEM DVD 64 Bit Full Version 15CAL Online Activation Original

 

Microsoft SQL Server


Overview

Microsoft SQL Server 2014 delivers enhanced security features over SQL Server 2012. It provides a secure and customisable security architecture, full event handling, flexible and secure storage with transparent data encryption, simple and consolidated enterprise encryption, and key management. SQL Server 2014 focuses on four key areas to meet the database needs of today and tomorrow:

 

Scale and Performance

SQL Server 2014 enables companies to build a database solution with the performance and scalability capabilities that are necessary for today's applications.

 

High Availability:

SQL Server 2014 provides a database application with Always-On Technologies, while minimising the management and performance overhead of your high-availability solution.

 

Security

SQL Server 2014 delivers an enhanced secure data platform by encrypting your valuable data, auditing changes to your data and metadata, incorporating external cryptographic keys, and encrypting and signing data in backup files.

 

Manageability

SQL Server 2014 enables companies to reduce the time and cost of managing their data infrastructure by providing innovative and automated policy-based administration and improved tools for performance monitoring, troubleshooting and tuning.

 

MS-SQL Server Express Edition

SQL Server Express is a free edition of SQL Server ideal for developing and powering desktop, web and small server applications. Download SQL Server 2014 R2 Express or try SQL Server Code Name “Denali” CTP3, which includes SQL Server Express LocalDB, a new lightweight deployment option for Express.

 

 

Item specifics

Condition:
Brand New: An item that has never been opened or removed from the manufacturer’s sealing (if applicable). Item is in original shrink wrap (if applicable). See the seller's listing for full details.
and:

Microsoft

Language: Italian, Korean, Mandarin, Portuguese, Russian, Sign Language, Spanish, Swedish, Turkish, Welsh, Arabic, Cantonese, Dutch, English, French, German, Greek, Hebrew Type: Database Management Systems
Format: DVD  

 

Licence Category: Retail Platform: Windows
Distribution Media: DVD Operating Systems: Microsoft Windows Server 2008, Microsoft Windows Server 2012

 

Product Description

Microsoft SQL Server 2014 Developer lets developers build almost any kind of database application on top of SQL Server. It's licensed for use as a development and test system, not as a production server, and is an ideal choice for people who build and test database applications.

 

SQL Server 2014 enables customers to build mission-critical applications and Big Data solutions using high-performance, in-memory technology across OLTP, data warehousing, business intelligence and analytics workloads without having to buy expensive add-ons or high-end appliances. SQL Server 2014 uses a common set of tools to deploy and manage databases both on-premises and in the cloud, which makes it easier for customers to take advantage of the cloud with existing skills.

 

As the foundation of Microsoft’s comprehensive data platform, SQL Server delivers breakthrough performance for mission-critical applications, using in-memory technologies, faster insights from any data to any user in familiar tools like Excel, and a resilient platform for building, deploying, and managing solutions that span on-premises and cloud.

 

Developer Edition features:

Accelerate performance for transaction processing, data warehousing, and Business Intelligence with In-Memory technologies built-in.


Get easy access to data big and small, relational or non-relational, with a comprehensive Business Intelligence solution that spans on-premises and offers cloud connection points.


Take advantage of tools and capabilities that unlock new hybrid scenarios like simplified database backup and disaster recovery to the cloud.

 

Benefits

SQL Server 2014 makes it easier and more cost effective to build high-performance, mission-critical applications, enterprise ready Big Data assets, and BI solutions that help employees make better decisions, faster. These solutions have the flexibility of being deployed on-premises, in the cloud or in a hybrid environment, and can be managed through a common and familiar tool set.

 

Mission-critical performance

SQL Server 2014 accelerates reliable, mission critical applications with a new in-memory OLTP engine that can deliver on average 10x, and up to 30x transactional performance gains. For Data Warehousing, the new updatable in-memory columnstore can query 100x faster than legacy solutions. SQL Server also delivers peace of mind as the most secure database five years in a row. (National Institute of Standards and Technology Comprehensive Vulnerability Database 4/17/2013, Market share from IDC 2013)

 

Faster insights on any data

Get to insights faster with a complete BI platform that speeds up how you access, analyze, clean and shape both internal and external data. With SQL Server 2014 and Power BI for Office 365, it is easy to connect every user in an organization to the right data they need to make better decisions, faster.

 

Platform for hybrid cloud

SQL Server 2014 was designed to work in a hybrid environment that spans on-premises and the cloud and has new tools that make it even easier to build back-up and disaster recovery solutions with Microsoft Azure. These tools provide an easy on-ramp to the cloud for on-premises SQL Server databases, enabling customers to use their existing skills to take advantage of Microsoft’s global datacentres.

Capabilities

 

Breakthrough, in-memory performance

With SQL Server 2014, new in-memory capabilities for transaction processing and enhancements for data warehousing complement our existing technologies for data warehousing and analytics. Scale and transform your business with, on average, a 10x performance gain for transaction processing while still using existing hardware, and a greater-than 100x performance gain for data warehousing.

 

Proven, predictable performance

SQL Server consistently leads in TPC-E, TPC-H and real-world application performance benchmarks. SQL Server is SAP-certified to run some of the most demanding workloads. Get more predictable performance of virtualized SQL Server instances with IO governance in Resource Governor.

 

High availability and disaster recovery

Gain greater uptime, faster failover, improved manageability, and better use of hardware resources through AlwaysOn, a unified solution for high availability. In SQL Server 2014, there are additional active secondaries, new online operations and the ability to quickly setup a secondary in Microsoft Azure.

 

Enterprise scalability across compute, networking, and storage

With Windows Server, physical processing now scales up to 640 logical processors, and virtual machines scale up to 64 logical processors. SQL Server 2014 uses this scale, storage spaces and network virtualization to maximize overall infrastructure utilization. It can also run on Windows Server Core to lower the surface area of attack.

 

Security and compliance

Help secure data with transparent data encryption, robust auditing, extensible key management and encrypted backups. It is even easier to manage permissions for data access to support separation of duties across various users.

 

Consistent data platform on-premises to cloud

Leverage existing skills and familiar tools across Microsoft’s data platform with SQL Server in a Microsoft Azure virtual machine when migrating existing on-premises apps into the cloud, and Microsoft Azure SQL Database for new modern applications that fully utilize the scale of the cloud.

 

Corporate business intelligence

Scale your BI models, enrich and help secure your data, and ensure quality and accuracy with a complete BI solution. Build comprehensive, enterprise-scale analytic solutions with Analysis Services and simplify BI model deployment with the BI Semantic Model.

 

Faster insights for all users in familiar tools like Excel and data access via mobile devices

Accelerate time-to-insight, on-premises and in the cloud with SQL 2014 and Power BI for Office 365. Get richer visualizations using Power Map and Power View. Search, access, and shape internal, external, structured, and unstructured data with Power Query. Access insights from anywhere using Power BI for Office 365.

 

Scalable data warehousing

Scale to petabytes for relational data warehousing and integrate with non-relational sources like Hadoop. Support your smallest to your largest data storage needs while handling queries up to 100x faster than your legacy data platform through massive parallel processing and in-memory technologies with SQL Server Parallel Data Warehouse.

 

Data quality and integration services

Integration services includes rich support for extract, transact and load (ETL) tasks, and the ability to run and manage as a separate SQL Server instance. Improve data quality by using organizational knowledge and third-party data providers to cleanse data through Data Quality Services.

 

Easy-to-use management tools

SQL Server Management Studio helps you centrally manage your database infrastructure both on-premises and in the cloud. Added support for Windows PowerShell 2.0 automates management tasks and enhancements to Sys Prep let you more efficiently create virtual machines. Simplify application testing on a single database using Distributed Replay.

 

Robust development tools

SQL Server Data Tools integrate into Visual Studio and are available for download to build next-generation web, enterprise, business intelligence and mobile applications across on-premises and cloud. Customers can use industry standard APIs (ADO.NET, ODBC, JDBC, PDO, and ADO) across varied platforms including .NET, C/C++, Java, Linux, and PHP.

 

Feature Disk space requirement
Database Engine and data files, Replication, Full-Text Search, and Data Quality Services 811 MB
Analysis Services and data files 345 MB
Reporting Services and Report Manager 304 MB
Integration Services 591 MB
Master Data Services 243 MB
Client Components (other than SQL Server Books Online components and Integration Services tools) 1823 MB

SQL Server Books Online Components to view and manage help content

(The disk space requirement for downloaded Books Online content is 200 MB.)

375 KB

Microsoft Windwos SQL Server 2014 OEM DVD 64 Bit Full Version 15CAL Online Activation Original

Contact Details
Ant Technology Co., Ltd

Contact Person: Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)